СОСТАВ КОМИТЕТА

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА
Бочкарева Светлана Вячеславовна
АН "Право Собственности"
Хрячкова Елена геннадьевна. Юрист
Аникина Ирина Александровна АН "ПРОЕКТ"
Фоменко Анна Викторовна
Филатова Мария Сергеевна АН "Честная сделка"
Морозова Марина Борисовна АН "МАЯК"

О Комитете
Комитет по членской этике является структурным подразделением саморегулируемой организации Ассоциации «Национальное Объединение Агентств Недвижимости» (далее по тексту – Ассоциация).

Комитет создан с целью повышения качества обслуживания членами Ассоциации потребителей услуг, а также для осуществления контроля за, соблюдением членами Ассоциации требований стандартов и правил, с целью разрешения конфликтных ситуаций между членами Ассоциации, а также между членами Ассоциации и потребителями услуг членов Ассоциации

Основными задачами Комитета являются:
  • Создание благоприятной среды и сплоченности участников Ассоциации для сохранения и предотвращения оттока действующих членов Ассоциации;
  • Взаимодействие с Дисциплинарной комиссией, органами управления Ассоциации и другими структурными подразделениями;
  • Контроль за внесением членских взносов членов Ассоциации, разрешение ситуаций по неуплате;
  • Рассмотрение жалоб на действия членов Ассоциации о нарушениях членами Ассоциации при осуществлении своей деятельности требований стандартов и правил Ассоциации;
  • Нарушения членами Ассоциации действующего законодательства Российской Федерации, а также иных внутренних документов Ассоциации.
  • Осуществляет контроль над деятельностью членов Ассоциации в части соблюдения ими условий членства в Ассоциации;
  • Выдвигает работников и должностных лиц членов ассоциации на присвоение им почетных званий, а также для применения к ним других форм морального и материального поощрения;
  • Анализ и обобщение практики разрешения споров;
  • Рассмотрение споров между членами Ассоциации и потребителями услуг членов Ассоциации, возникающих вследствие неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения обязательств;
  • Рассмотрение споров между членами Ассоциации;
  • Все рассмотренные Комитетом жалобы и споры, а также результаты проверок, Комитет обязан передавать Дисциплинарной комиссии для вынесения решения.

КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИТЕТА
  • разработка и внесение предложений по вопросам совершенствования морально-этических норм членов Ассоциации;
  • на заседаниях Комитета разбор жалоб по вопросам нарушения этических норм членами Ассоциации;
  • рассмотрение претензий потребителей услуг членов Ассоциации к членам Ассоциации и членов Ассоциации друг к другу, возникающие из возмездных договорных отношений;
  • участие в разработке требований к услугам, оказываемым членами Ассоциации;
Made on
Tilda