О КомитетеКомитет по членской этике является структурным подразделением саморегулируемой организации Ассоциации «Национальное Объединение Агентств Недвижимости» (далее по тексту – Ассоциация).
Комитет создан с целью повышения качества обслуживания членами Ассоциации потребителей услуг, а также для осуществления контроля за, соблюдением членами Ассоциации требований стандартов и правил, с целью разрешения конфликтных ситуаций между членами Ассоциации, а также между членами Ассоциации и потребителями услуг членов Ассоциации
Основными задачами Комитета являются:- Создание благоприятной среды и сплоченности участников Ассоциации для сохранения и предотвращения оттока действующих членов Ассоциации;
- Взаимодействие с Дисциплинарной комиссией, органами управления Ассоциации и другими структурными подразделениями;
- Контроль за внесением членских взносов членов Ассоциации, разрешение ситуаций по неуплате;
- Рассмотрение жалоб на действия членов Ассоциации о нарушениях членами Ассоциации при осуществлении своей деятельности требований стандартов и правил Ассоциации;
- Нарушения членами Ассоциации действующего законодательства Российской Федерации, а также иных внутренних документов Ассоциации.
- Осуществляет контроль над деятельностью членов Ассоциации в части соблюдения ими условий членства в Ассоциации;
- Выдвигает работников и должностных лиц членов ассоциации на присвоение им почетных званий, а также для применения к ним других форм морального и материального поощрения;
- Анализ и обобщение практики разрешения споров;
- Рассмотрение споров между членами Ассоциации и потребителями услуг членов Ассоциации, возникающих вследствие неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения обязательств;
- Рассмотрение споров между членами Ассоциации;
- Все рассмотренные Комитетом жалобы и споры, а также результаты проверок, Комитет обязан передавать Дисциплинарной комиссии для вынесения решения.
КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИТЕТА- разработка и внесение предложений по вопросам совершенствования морально-этических норм членов Ассоциации;
- на заседаниях Комитета разбор жалоб по вопросам нарушения этических норм членами Ассоциации;
- рассмотрение претензий потребителей услуг членов Ассоциации к членам Ассоциации и членов Ассоциации друг к другу, возникающие из возмездных договорных отношений;
- участие в разработке требований к услугам, оказываемым членами Ассоциации;