(383) 310-62-43

Саморегулируемая организация
Ассоциация "Новосибирское Объединение Агентств Недвижимости
Регистрационный номер
в реестре 0495

Тренинг для Агентств недвижимости

Открытый тренинг для  собственников и руководителей   Агентств недвижимости:
"Развитие  Лидерских  компетенций  управления  бизнесом и компаниями в современных  условиях "

Дата  : 28  и  29 апреля ( продолжительность два дня),  с 10-00 до 17 -00 
 
Тренеры : 
-Гольдберг  М.А.  ( бизнес-тренер с 2002  г, экономист - юрист ,  предприниматель с 1992 г. , руководитель с 1979 г. , директор ЦДО  "Сфера"
- Новиков О.В.     (  бизнес-тренер с 2006 г. , психолог ,руководитель с 2006 г.,  с  зам. директора ЦДО  " Сфера" ) 
 
Стоимость  :  8 000 р.  ( для  членов СРО Ассоциации "НОАН"  - 25  % от от стоимости для других участников ).
 
 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА;

Проводится в очной форме

 Цели семинара -тренинга :

  1. Создать чёткое представление об образе эффективного руководителя –лидера в современной организации .

  2. Изучить содержание основных управленческих навыков руководителя : «управление личными ресурсами», «целеполагание», «планирование» , «принятие решений», «делегирование », «контроль» , «внедрение инноваций» , «обратная связь » и отработать их в процессе обучения на некоторых ситуационных задачах .

  3. Получить рекомендации и инструменты для дальнейшего саморазвития основных управленческих навыков .

Задачи :

 1. Углубляются знания об эффективном руководстве
 2. Нарабатываются дополнительные навыки эффективного руководства
 3. Проводится индивидуальное консультирование 

Ожидаемые результаты :

 

  1. У слушателей сформируется чёткое представление об эффективном руководителе -Лидере.

  2. Слушатели сумеют провести самооценку собственных лидерских качеств.

  3. Слушатели отработают отдельные эффективные инструменты управленческих технологий работы руководителя – Лидера .

  4. Слушатели получат инструменты для дальнейшего саморазвития

Методы обучения : рассказ , обсуждение , разбор примеров , работа в командах и индивидуальная работа , мини-тренинги , видеозапись и индивидуальные консультации .


 

День 1


Тема 1 : « Психологический портрет современного эффективного руководителя »

  • Составляющие личных ресурсов эффективного руководителя : компоненты психотипа ; взгляды, установки и убеждения; психологические , физические и временные ресурсы ; знания, умения и навыки ; имидж . Интеллект и эмоциональный интеллект. Портрет современного «эффективного руководителя ».

Тренер даёт общие представления о личности эффективного руководителя – Лидера , организует работу в командах по составлению его Портрета , заслушиваются выступления команд и формируется общий Портрет эффективного руководителя - Лидера . Изучаются и отрабатываются отдельные техники .

  • Методики выявление личностных ограничений и методика составления индивидуальная Программа личностного роста . Работа над личностным и профессиональным развитием .

Тренер даёт ссылку слушателям на прохождения интернет-самотестирования . В дальнейшем тренер помогает слушателям составить индивидуальную Программу личностного роста .

  • Эффективные приёмы тайм – менеджмента.

Проводится разбор приёмов тайм-менеджмента . Изучаются и отрабатываются отдельные техники .

  • Имидж руководителя , его создание и его развитие.

Понятие « имиджа эффективного руководителя» и его составляющие. Самоанализ и концепция имиджа. Создание имиджа и его корректировка . Развитие имиджа.

Рассмотрение ключевых вопросов формирование имиджа . Обсуждение деталей . Разбор примеров . Изучаются и отрабатываются отдельные техники .

Тема 2 : «Целеполагание и планирование »

  • Личные цели и цели компании : как выбирать одни и вторые , как их совмещать, как их достигать .

  • SWOT - анализ в компании . Матрица перспективных , среднесрочных и ближайших целей организации , их приоритетность . Постановка задач по достижению намеченных целей .

Тренер , на основании полученной от Заказчика информации , анализирует со слушателями цели их компании .

  • Перспективные и среднесрочные цели подразделения , вытекающие их целей организации : их формулирование , анализ и формальное отображение . Формулирование задач подразделения на основании составленной матрицы целей подразделения .

Тренер распределяет слушателей на компании и решаются кейсы.

  • Сбор и анализ информации по каждой решаемой задаче. Морфологический анализ проблем решения поставленных задач ( анализ методом декомпозиции ) и поиск наиболее эффективных путей их решения .

Тренер совместно с обучаемыми выполняет эту работуна конкретных 2-3 примерах компании - Заказчика .

  • Рабочее планирование руководителя : виды планирования , технологии и инструменты

Тренер показывает современные инструменты планирования , совместно со слушателями составляет перспективный и операционный план работы.

  • Как сфокусироваться на главном . Как контролировать важные ситуации .

Тема 3 : « Принятие эффективных управленческих решений ».

  • Что такое « эффективные управленческие решения» и как эффективность зависит от целей задач компании , ситуации на рынке и в компании

  • Риски принятия решений и критерии их оценки .

  • Соотношение рисков и эффективности решений

  • Снижение рисков неэффективных и опасных решений.

  • Технологии поиска , сбора и анализа информации для принятия решений .

  • Использование технологий ТРИЗ для принятия эффективных решений .

  • Прокачка будущих решений .

  • Выбор управленческих решений

  • Закрепление решений и передача их персоналу.

  • Корректировка решений « по ситуации» .

Рассказ, кейсы , дискуссии .

День 2

Тема 4 : « Как увеличить свою энергетику и свой потенциал »

  • Виды энергии и их взаимодействие .

  • Как получить дополнительные притоки физической , умственной , психологической и социальной энергии.

  • Как энергию денег обращать в другие виды энергии

  • Как предотвращать утечки энергии .

  • Как делиться энергией с теми, кто рядом в делах и в жизни

  • Как концентрировать энергию на достижение главных целей , на решение важнейших задач ,на достижение победы в на коротком промежутке времени .

  • Как достигать спокойствия и не терять самообладание в сложных ситуациях

  • Как реагировать на угрозы .

  • Как быстро снимать напряжение

Рассказ , показ , упражнения

 День 3

Тема 5 : « Распоряжения и контроль »

  • Виды распорядительной деятельности , технологии и инструменты распорядительной деятельности . Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов распорядительной деятельности .

Тренер перечисляет технологии и инструменты распорядительной деятельности , лично показывает , как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты распорядительной деятельности .

Тренер раздаёт «типовые »ситуации слушателям и они их отрабатывают с записью на видеокамеру , тренер проводит разбор .

  • Виды контролирующей деятельности , технологии и инструменты контролирующей деятельности . Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов контролирующей деятельности

Тренер перечисляет технологии и инструменты контролирующей деятельности , лично показывает , как и в каких ситуациях их использовать. Затем тренер называет управленческие задачи и предлагает слушателям выбрать наиболее эффективные технологии и инструменты распорядительной деятельности .

 

Тема 6 : « Вовлечённость персонала в развитие компании . Делегирование ответственности и полномочий ».

  • Понятие и содержание « вовлечённости персонала» . Механизмы создания и развития вовлечённости .

  • Цели и задачи делегирования. Общие и индивидуальные подходы к делегированию . Проблемы делегирования . Алгоритм управления процессом делегирования .

Тренер рассказывает об общих подходах и вовлекает слушателей в совместное решение ситуационных задач делегирования .

 

Тема 7 : « Деловые коммуникации и обратная связь »

  • Виды коммуникаций : групповые и индивидуальные . Инструменты групповых коммуникаций : совещания с группой , собрания в группе , групповые видеоконференции , групповое общение по электронной почте , издание общих приказов и распоряжений . Проведение планёрок и оперативок.

Тренер рассказывает об общих подходах , лично показывает отдельные приёмы , разбирает со слушателями ситуационные задачи

  • Инструменты индивидуальных коммуникаций : совещания «один на один » , индивидуальный беседы , индивидуальное общение по электронной почте , издание индивидуальных приказов и распоряжений.

Тренер раздаёт «типовые »ситуации слушателям и они их отрабатывают с записью на видеокамеру , тренер проводит разбор .

  • Технологии и инструменты получения обратной связи : от сотрудников и от клиентов , групповые и индивидуальные , открытые и скрытые .

Тренер рассказывает об общих подходах , лично показывает отдельные приёмы , разбирает со слушателями ситуационные задачи

  • Внедрение в коллектив инновации

Тренер рассказывает об общих подходах , лично показывает отдельные приёмы , разбирает со слушателями ситуационные задачи

  • Эмоциональный интеллект руководителя. Его развитие и использование в повседневной работе .

Тренер показывает и разбирает приёмы использования эмоционального интеллекта .

 

КОНТАКТЫ:

Михаил Аркадьевич Гольдберг

Генеральный директор Центра делового обучения " Сфера"

Сайт www.цдосфера.рф

Почта : goldberg57@mail.ru

Тел. (383) 221-28-41, 221-25-40, с.8-905-951-99-83

Вопрос